Что такое ролевая игра?

В ФРИ (форумной ролевой игре) вы выбираете себе персонажа, из книг (канона) или своего (неканона), регистрируетесь, пишете за него анкету (у нас для того, чтобы взять канонов и акционных, т.е. разработанных администрацией для тех, кто опасается брать канона, персонажей, достаточно написать пробный пост). После её проверки и принятия вы пишете за него игровые посты от 3 лица единственного числа ("он сделал", "он сказал" и т. д.). В крайнем случае допустимы посты от 1 лица единственного числа ("я решил", "я пошёл" и т. д.).
Выглядит пост так:

- Угу, ты бы видел свою рожу, когда рассуждаешь о собственной несчастной судьбе, - фыркнул Гуриг, закатывая глаза и наблюдая за удаляющимся трактирщиком. Пара бутылок, ну-ну, всего-то... Как бы ему так намекнуть... А, магистры с ним, не будет король ни на что намекать, пусть все идет само собой. Рогро с ним не то что не напивался ни разу, даже выпивал по бутылочке вина на двоих всего несколько раз. Так что о последствиях представление мог иметь только самое смутное. А последствия были просты: напиваться монарх был не приучен, так что предыдущие два раза в его жизни завершились достаточно фатально. В первый раз он едва дополз до спальни, причем полз не в силу отсутствия возможности стоять, а из соображений необходимости, потому что потолок был объят языками пламени, зона безопасности, соответственно, находилась на полу, на уровне не выше пары дюжин сантиметров. Во второй раз, Лоюки материлась как дюжина матросов вместе взятых, извлекая их с Моти из какого-то подвала, в котором они искали потерявшегося в столице лесного гнома. С чего они это взяли и как объясняли появление гнома в Ехо, леди Кепта не знала, потому что тогда они отказывались что-либо объяснять, аргументируя молчание полной секретностью тайны государственной важности. А они этого, проснувшись с утра, не помнили тем более.
- И, между прочим, я такой беззаботный именно потому что желаю найти этих самых приключений на задницу, так что все вполне логично, можно продолжать вести себя как идиот, - на стол наконец-то опустились заказанные бутылки и два стакана, так что Гуриг решил не откладывать и приступить к дегустации. "Слезы тьмы" были очень ничего, так что за первым стаканом быстро последовал второй, и король зажмурился, как довольный кот, предвкушая продолжительный ночной разгул. На самом деле, вытащить на такое мероприятие Рогро было большой удачей, он был постоянно занят выпуском утренней газеты, оставить хоть что-то на кого-то другого был физически не в состоянии, так что уломать его было, мягко говоря, непросто. Но и тут удача улыбнулась.
- Кстати, как думаешь... Есть хоть какой-то шанс отправить в отставку моих церемониймейстера и повара без крупномасштабного скандала? А то я скоро не выдержу и превращусь либо в тирана, либо в затворника. Второе может быть более действенным, потому что если я забаррикадируюсь в спальне, Лаюки сможет передавать мне еду через окно, но вот внешняя политика пойдет прахом, сам понимаешь, - вздохнув и допив третий стакан, Гуриг уперся локтями в стол, устраивая голову на сложенных ладонях. Алкоголь явно начинал действовать, но эффект требовалось усугубить.
- Кстати, что это за таинственная "следующая остановка", на которой мы должны развернуться как следует? Ты так и не потрудился составить мне план экскурсии, а я большой любитель погибать от любопытства, сам знаешь.
Задумавшись, король налил себе еще, наблюдая за стремительным сокращением количества жидкости в бутылке. Это он пьет с такой скоростью или это стекло у сосуда такое толстое, что кажется, будто там больше, чем есть на самом деле?

По какому фэндому идёт игра?

Данная ролевая основана на сериях книг Макса Фрая (литературный псевдоним леди Светланы Юрьевны Мартынчик и, одновременно, имя главного героя) «Лабиринты Ехо» и «Хроники Ехо».

Что такое эпизодическая система игры и почему именно она?

Обычная локационная система игры подразумевает последовательное и более-менее детальное описание всех событий, происходящих с персонажем, здесь одна игровая линия, а персонажи переходят по разным локациям. Время линейно, события происходят последовательно, в прямом хронологическом порядке. Эпизодическая же состоит в том, что берутся конкретные персонажи и определённый отрезок времени, и между эпизодами могут проходить дни, они могут следовать в разном порядке, за более поздним эпизодом – предшествующий ему. Это также снимает проблему со временем в игре - когда одни уже отыграли весь день и не знают что делать дальше, потому что администрация не может открыть следующий день, так как все остальные, пишущие медленнее, игроки едва осилили час или два. Локации в такой системе отдельно не создаются, они указываются в контексте квестов. Можно вести несколько игровых линий одновременно, нет переходов между локациями (т. к. нет самих локаций). Также не прописываются те мелкие нюансы, которые подчас весьма раздражают – например, накормлен ли персонаж и, пардон, не забыл ли зайти в туалет. Правда, снижена возможность «случайных встреч», потому что участники эпизодов чаще всего прописаны заранее, и, чтобы вступить в эпизод уже после его начала, нужно согласие уже играющих в нём, а также администрации (у нас - не обязательно, нужно только согласие игроков). Зато при такой системе крайне сложно остаться без игры – если «застревает» один квест – можно взять ещё один отыгрыш.

Почему нет официального сюжета?

Очень немногие сюжеты могут включить в себя ВСЕХ персонажей, включая второстепенных канонов и неканонов, не говоря о том, что такие рамки могут нравиться далеко не всем. Игровые линии разрабатываются для каждого игрока индивидуально.

Можно ли приходить со своими личными сюжетными линиями?

Да, если они будут вписываться в общий сюжет, или, по крайней мере, ни в чём не противоречить ему (напр., если в городе, в котором проживает Ваш персонаж, началась всеобщая паника вследствие, например, действия преступных группировок, он обязан хоть как-то отреагировать на сложившуюся ситуацию, его жизнь вряд ли может в полной мере сохранять прежнюю мирную размеренность). Также их осуществление не должно противоречить канону, перечёркивая собой какие-либо из описанных событий или противореча указанным фактам. В остальном никаких ограничений нет. Более того - мы приветствуем креативность, желание играть и наличие фантазии. Просим лишь не злоупотреблять доверием, которое мы вам оказываем.

Разрешено ли иметь нескольких персонажей?

Да, при том условии, что Вы в состоянии полноценно отыгрывать всех. Двух канонов брать нельзя, даже если они не знакомы друг с другом.

Можно ли менять внешность акционным персонажам?

Можно, хотя и нежелательно. Не забывайте указывать, какую на кого заменили.

Разрешён ли кросспол?

Вполне.

Возможны ли отклонения от канона?

Нет. Можно дополнять его там, где или вообще ничего не сказано, или сказано слишком мало, но вносить серьёзные коррективы – исключено. С другой стороны, канон Фрая и без того даёт недурной простор для того, чтобы развернуться. Можно всё, что не противоречит каноническим данным.

Что будет, если два человека станут претендовать на одну и ту же роль?

Кастинг. Будут оцениваться знание канона, качество игры и т. д. Могут быть заданы несколько тем для постов, проведён блиц-опрос по биографии персонажей.

А играть можно только в Мире Стержня, или другие Миры тоже доступны?

Конечно, можно. Название категории "Мир Стержня" условно.

А можно ли прописать неканона в Тайный Сыск?

С 0 по 123 года Эпохи Кодекса в Тайный Сыск Ехо принимаются только канонические персонажи. Как альтернатива - можете приписать персонажа Сыску одной из провинций. После 123 года - если ориентироваться на слова сэра Кофы из "Горя господина Гро": "Теперь Кеттариец думает, не зазвать ли её [Айсу из "Клуба Дубовых Листьев"] в Тайный Сыск, чтобы не болталась без присмотра...", то можно сделать вывод, что принимают и в столичный Сыск, тем более что там образовались как минимум две вакансии (сэра Шурфа и сэра Макса), да и Семилистник больше "качать права" не будет.

Почему профили ушедших игроков не удаляются?

Не удаляются профили тех, кто уже играл. С точки зрения главного администратора является неэстетичным зрелище, когда от автора поста остаётся только ник, а под ним надпись "гость" - ни аватара, ничего более.

Как проводится расчёт боёвок?

Мы предоставляем игрокам разбираться между собой самостоятельно, однако, оставляем за собой право вмешаться, если сочтём, что бой проходит нечестно. Судим по логике отыгрыша, качеству и смысловому содержанию постов, а также уровню персонажей. В любой момент ГМ имеет право выписать игрокам замечания, указывающие на ошибки или выносящие вердикт насчёт того, кто победил.
В крайнем случае ГМ прибегнет к помощи кубиков (дайсов).

К кому больше требований, к канонам или к неканонам?

Одинаково. Поблажек не будет. Придирок тоже.

Можно ли развивать/обучать/модернизировать персонажа?

Конечно, но это должно быть логически обосновано. Учтите, что это также напрямую зависит от того, кем является Ваш персонаж (не у всех есть возможность изучать боевые заклинания или обладать могучими артефактами – даже без учёта того, что в Мире Стержня многое имеет побочные эффекты).

А можно ли попросить администрацию объявить персонажей, нужных моему, в поиск?

Разумеется. Хотя, вы можете сделать это и сами.

Может ли персонаж погибнуть?

Да, поэтому думайте, к чему может привести то или иное Ваше действие. Разумеется, смерть не означает, что для Вашего персонажа всё потеряно, но его дальнейшие перспективы будут резко ограничены.
Ничем не обоснованных смертей не будет. Всё зависит от условий, в которые попадает персонаж.

Рейтинг «18+» - реальное положение вещей на форуме, или просто для красоты поставлено?

Разумеется, реальное. Полагаю, это можно заключить из контекста сюжета книг и биографий некоторых канонов (если браться расписывать указанное в доскональности в рамках игровых постов). Более того, мы хотели бы в этом отношении максимально приблизить игру к реальной жизни.

Какие-то странные у вас тут НПС... Своевольные, не делают так, как хочется мне...

Вовсе нет, просто просим не забывать, что НПС-персонажи не обязательно должны быть хуже или менее значительными, чем Ваш персонаж. Помните, что они могут испытывать боль, бояться, лгать, иметь мечты и стремления - как и Вы.

Разрешены ли какие-то серьёзные действия - например, организация Ордена, клуба, кружка, команды, армии, банды, группировки, отряда?

Безусловно. Если, конечно, Ваш персонаж способен на подобное и Вы можете это адекватно отыграть. В противном случае все действия такого рода будут пресечены. Как мы решим, справляетесь ли Вы с тем, что взяли на себя? По подаче в отыгрышах, которые Вы создадите.